г. Уфа, пр. Октября, 148, оф.6
Г. Уфа
+7(917)451-13-66

ОЧЕНЬ плохие способы привлечения клиентов в интернете (Часть 1)

Сегодня все больше предпринимателей уходит в онлайн. Они используют сайт и социальные сети для привлечения клиентов, реализовывают товары и продвигают услуги. Но однажды что-то может пойти не так… Вместо получения прибыли вы потеряете свою репутацию, сайт и, возможно, даже бизнес.
Мы собрали для вас три самых вредных совета, которые могут привести к потери трафика, клиентов и денег. И вот первый их них.

Разделить расходы на рекламу с конкурентом


Например, вам нужно настроить контекстную рекламу для продвижения ваших продуктов или услуг. Вы добавляете в текст рекламного объявления популярные бренды. Очень удобно – в раскрутку вложился кто-то другой, а вы используете их для привлечения клиентов к вашему сайту. Конечно же, все это вы делаете без согласия владельцев брендов. В результате вы увеличиваете посещаемость сайта, а вместе с этим и количество потенциальных покупателей. Звучит заманчиво, не так ли?

ОЧЕНЬ плохие способы привлечения клиентов в интернете (Часть 1)



Но все тайное рано или поздно становится явным. Если бренды конкурентов зарегистрированы в качестве товарных знаков, то их использование в тексте рекламного объявления — прямое нарушение чужих интеллектуальных прав. Правообладатель имеет право подать в суд и отсудить до 5 млн рублей компенсации (п.4 ст.1515 ГК РФ).

Компания-производитель инженерного оборудования «АДЛ» обнаружила, что при поиске в Интернете насосных установок, потенциальные покупатели видят рекламу конкурента. В текстах рекламных объявлений компания «МКМФ» использовала название популярной модели насосной установки «Гранфлоу». К счастью, бренд «АДЛ» был защищен товарным знаком (Гранфлоу\ Granflow, № 277433). Правообладатель подал иск в суд. В итоге суд постановил, что компания «МКМФ» незаконно использовала чужой товарный знак в рекламном объявлении и обязана выплатить компенсацию в размере 550 000 рублей (Дело № А40-55417/2017).

Как видите, никакой экономии в результате не получилось. Такая реклама по «конкурентам» может обойтись вам невероятно дорого. Поэтому лучшее заранее зарегистрировать свой бренд в качестве товарного знака, тогда ваше наименование никто не сможет использовать в чужой рекламе. А если такие подражатели и появятся, вы всегда сможете подать иск в суд и получить компенсацию за нарушение ваших интеллектуальных прав. (ред.)

А о том, какие ещё существуют опасные способы продвижения, читайте в следующих статьях!

Похожие статьи